?

Log in

No account? Create an account

Тихое озеро в капиталистических джунглях

Previous Entry Share Next Entry
Вот чего ни дай буржуям в лапы...
sch_haifisch
Теперь они за полтора часа наполовину спалили один из самых знаковых объектов культурного наследия Европы.
Небось тоже нанимали таджиков алжирцев за три копейки реставрировать, а ТБ соблюдать - только деньги зря тратить.
И тушить высотные здания нечем - пожарные вертолёты же не нужны, одни расходы от них.
Да и не пофиг ли вообще на всякую культуру, в самом деле, хотя скорбную рожу скроить не помешает. Или дать мудрый совет через океан.
Ну ничего, завтра они придумают, чего там на публику поубедительнее соврать. Очень рекомендую свалить всё на длинную лапу всяких запрещённых в России организаций. Или на погромщиков в жёлтых жилетах.

Мораль - капитализм везде одинаковый. Тупые и жадные, тупые и жадные, тупые и жадные. Зря Асоцио и все мы тоже выделяли наших малиновых пиджаков в отдельную категорию. Нынче каждый капиталист этого мира давно уже одевается исключительно в малиновые цвета.


  • 1
Да не наполовину, а практически полностью. Кроме западного фасада.
Я всё пытаюсь понять, что там может так гореть...

P.S. Похоже, и западная часть уже горит: https://www.youtube.com/watch?v=75NVgoi4S9g

Edited at 2019-04-15 07:49 pm (UTC)

Угу. Если это камень так лихо горит, то что-то не так с моими представлениями о горючести материалов.

Масоны с Иллюминатами делят золото Тамплиеров, очевидно же!

Призрак Жака де Моле хотел подпалить аббатство Сен-Дени с могилой любимого короля, но не сразу сориентировался и поджёг не то, что нужно!

Асоцио был офигенный, очень жалко что пропал.

Нет бы организованно взорвать, как коммунисты. Бардак.

Капиталюги же! Плана нет.

ох, ну уж социалисты и настроили и сохранили столько исторического наследия, что аж сосчитать не могу

Отож, одна великолепная сталинская Москва выходит за пределы счётных способностей всякой контры!

А вишенкой на торте станет возможность попила средств, срочно выделенных на, как оказалось, столь нужные в пожарном хозяйстве вертолёты...

А сам торт - это, собственно, торжественно объявленное Макроном восстановление собора. Всем миром, ага.))

Мир, который мы заслужили



Edited at 2019-04-15 10:12 pm (UTC)

Да не в Джамшутах дело. Джамшут может забыть тупо какой-нить пылесос выключить и тот сгорит, и вокруг себя подожжёт. Вопрос к тому планировал работы и все эти конструкции: почему очаг возгорания невозможно локализовать? И что там должно было загореться, чтоб так полыхнуло? Если от окурка — оно ведь, блин, тогда не одну минуту тлело. И где, блядь, все глаза были, датчики, сигнализация? Или их и не было?

Edited at 2019-04-15 11:52 pm (UTC)

В общем, послушаем, что теперь по этому поводу прокуратура расскажет.

Там вроде леса стояли, капремонт шел. Вот и загорелись.

Леса давно металлические везде.

Про космос оно уже понятно, тут же набегают в комменты любители пропукать "на мои деньги" (можно подумать, хоть кто-то из пропукавших владеет серьезным капиталом - и, главное, уверенные, что их вообще о чем-то будут спрашивать. один из таких умудрился пёрнуть даже в варианте "летит астероид, срочно нужно создавать средства ПКО"). Но абсолютно точно такое же отношение и к любым другим ценностям - культурным, интеллектуальным. Абсолютно любым. Всё застроить рядами торговых центров и, извиняюсь за выражение, "офисных зданий" (можно подумать, они там что-то полезное для человечества производят).

Ну так просчитывать хотя бы на шаг вперёд и на пару километров за горизонт граждан не учат, наоборот, добиваются, чтобы он жил самыми примитивными инстинктами "здесь и сейчас", видел исключительно то, что ему у него под носом покажут, да и того правильно оценить не мог. Капитализм на том стоит.

А всякие идеалисты потом хотят, чтобы социализм немедленно включал в себя всенародное управление, а иначе фу-фу-фу и антинародная диктатура.

  • 1