?

Log in

No account? Create an account

Тихое озеро в капиталистических джунглях

Previous Entry Share Next Entry
Пятиминутка ненависти
sch_haifisch
Благодаря автобыдлу зима стала чрезвычайно грязным временем года, даже если вдруг всё как положено - снежок, морозец, оттепелей нет. Но автобыдлу по дороге мешает ехать снег, а властям мешает его убирать капиталистическая жадность - это ж надо технику закупать, рабочим платить, одни сплошные проблемы и расходы. Поэтому найден замечательный компромисс, устраивающий обе антиобщественные группы (впрочем, они часто пересекаются) - реагенты, от года к году используемые всё активнее и активнее. Едва в ноябрьском воздухе появятся первые две снежинки, как реагенты тоннами начинают сыпать на все асфальтовые поверхности, куда только может протиснуться автомобильчег. В результате все асфальтированные дороги зимой представляют собой тёмно-коричневый слой полужидкой грязи, мирные безмоторные граждане, переходя дороги, затаскивают это всё на тротуары, грунтовые дороги и в зелёные зоны, и очень быстро все мыслимые пути перемещения в городе и его окрестностях начинают представлять собой точно такую же помойку. Грязные продукты химических реакций затаскивают во всевозможные общественные учреждения (несчастные посетители, местные работники и особенно уборщицы), а домой или в гости к кому невозможно зайти без того, чтобы не натоптать отменной грязюки хотя бы на участке в квадратный метр у порога - и вот изволь каждый раз после возвращения с улицы протирать уличное гэ шваброй. В результате граждане постоянно живут по уши в грязи (весенне-осенней грязи и летней пыли от тех же машинушек мало ведь), что сказывается на их физическом и психологическом здоровье, зато автомобилист доволен - он и так по жизни грязная свинья и либо не моет своё ведро, либо моет его во дворе или у последних живых колонок (ликвидируемых местными жителями вследствие как раз этой автобыдляцкой привычки), поэтому что ему повсеместная грязюка. Главное, в ласточке почти что чисто, если не считать тех же реагентов с обуви, но это ведь такие мелочи для свиней.

Ещё у нас тут благодаря областным деньгам заасфальтировали половину частного сектора. Тротуаров, конечно же, при этом не сделали ни одного (но есть несколько пешеходных переходов при этом), знаков ограничения скорости или жилой зоны, а равно лежачих полицейских, тоже не наблюдается. По мнению режима капиталистов и автомобилистов, это всё недовольные местные жители, буде таковые имеются, должны запрашивать ГАИ самостоятельно, а массовые вопросы граждан о тротуарах и вовсе обходятся молчанием. Автобыдло счастливо и гоняет по 80 км/ч по новым асфальтированным пространствам вволю, массово давя для начала котиков, которым не объяснили, что их родная улица вдруг стала чрезвычайно опасным местом.

Что можно сказать в очередной раз? Автомобилист - буржуазный упырь и должен страдать, страдать и страдать, поэтому всё, что делается против автомобилиста, умножает счастье человечества на этой планете. И даже осознание того, что повышение цен на бензин сказывается на стоимости жизни всех граждан, не может отравить мне тёплого радостного чувства, которое я испытываю при виде неуклонно увеличивающихся на заправках цифр и воплей и стонов автобыдла в интернетиках по данному поводу.

  • 1
+1 группа для разделения и перенаправления ненависти.

Автомобилисты занимают ровно то пространство, которое им позволяется занимать.

Я, кстати, и это вполне понимаю.

Но как посмотришь на фактическое поведение и теоретическую оценку проблемы Уважаемым Автовладельцем, то как-то вот совсем не хочется солидаризироваться с данным гражданином, даром что теоретически он вполне себе угнетённый пролетарий. Потому что практически-то его ласточка - средство подпитки и защиты его мелкобуржуазного сознания.

по дороге мешает ехать снег

А ходить по тротуарам снег и лед не мешают? Песком/каменной крошкой/реагентами их не посыпают?

В дореагентную эпоху местами иногда посыпали песком, потому что не расходовать же средства на сбивку льда вручную. В эпоху современную сыпать реагенты на тротуары начнут позже, когда там уже реально лёд будет.

реагенты вредны, но объективности ради стоит сказать, что их сыпят не только для машин, но и для старушек, чтоб не скользили, а то будет:

"Старушка, как курица,
Кой-как перемотнулась через сугроб.
— Ох, Матушка-Заступница!
— Ох, большевики загонят в гроб!
...
Вон барыня в каракуле
К другой подвернулась:
— Уж мы плакали, плакали...
Поскользнулась
И — бац — растянулась!

Ай, ай!
Тяни, подымай!"

Вот эта вся масса веществ, остающаяся на дорогах, тоже довольно скользкая - не такая, конечно, как лёд, но тем не менее. А льда на сегодняшний день и без реагентов не было бы - не успел ещё образоваться.

>>Автомобилист - буржуазный упырь и должен страдать, страдать и страдать

А альтернатива жоповозкам какова? Общественный транспорт? Ага! Только вот, этот самый транспорт, какого-то хрена, никак не становится концептуально лучше со времён первых омнибусов и конки. Что тогда, что сейчас, в час пик, даже самый навороченный электробус, с кондиционером, вайфаем и розетками для гаджетов, превращается в душный, набитый скотовоз, благоухающий всеми видами пота, перегара и парфюмерии, опасный для одежды и содержимого карманов и просто неприятный. А как вспомню благословенные советские времена, когда автобусы штурмом брали (буквально, ёпт!), чтобы только уехать на работу, то вполне понимаю стремление народа обзавестись хоть какими-нибудь, но собственными колёсами.

Сам я безлошадный - просто нет необходимости в данной точке пространства. Но если переселиться из моего мухосранска в долбаный человейник-мегаполис, где с дому на работу час добираться, поневоле задумаешься, что лучше постоять в пробке, чем висеть на перилах в скотовозке.

Не, я понимаю, что можно мечтать о светлом коммунистическом завтра, когда выйдя из дому можно будет запросто вызвать роботизированное такси и поехать в комфортных условиях, куда хочется. Тогда личные авто нужны будут действительно, очень немногим: либо кому по работе, либо жителям таких уж глухопердий, что дальше некуда. Но пока коммунизм не наступил, ледует помнить: чем больше владельцев жоповозок, тем комфортней пассажирам скотовозок.

>>>>Но пока коммунизм не наступил, ледует помнить: чем больше владельцев жоповозок, тем комфортней пассажирам скотовозок.

Нет. Благодаря автомобилям на ОТ забивают власти, ОТ замедляется благодаря создаваемым автомобилями пробкам, ну и плюс как только пассажир ОТ из него выйдет, как сразу начнёт испытывать неудобства от автомобилей в качестве пешехода.

Хорошо человеку: нашёл источник всех бед, прям в каждом посте слышится "повесить, расстрелять.."
Жаль только к власти не придёт :)

Самое интересное, что у Доктора Ботя сокрушается о тоталитарном ограничении скорости в 20 км/ч у пешеходных переходов. Уважаемому автовладельцу мешают давить быдло, осмеливающееся переходить Международную Трассу.

Edited at 2018-12-05 02:34 pm (UTC)

Автобыдло - это Вы обо всех владельцах автомобилей так?

Нет, о тех, кто либо нарушает нормы действующего законодательства при пользовании автомобилем, либо продвигает идеи автоцентризма в ущерб ОТ, пешеходам, велосипедистам, животным и вообще разумной организации жизни в городе, либо не признаёт необходимость ликвидации личной собственности на автомобили в дальней перспективе.

Как я вижу развитие городского транспорта при социализме:
1) Выделенки и много ОТ - минимум ожидания в пути и на остановке
2) Комфортабельные сиденья и прочие условия в пути для пассажиров (чтобы в поездке человек мог читать, развиваться, заниматься своими делами, а не рулить, и не свисать с поручней)
3) Жесточайшее экономическое давление на владельцев частных автомобилей, которые не являются средствами производства
4) Крупные таксопарки и самое массовое развитие проката автомобилей, которые делают экономически бесполезными попытки использовать автомобиль, как средство производства
5) Самое широчайшее развитие услуг доставки - от продуктовой до стройматериалов и прочего.

Все крупные предприятия и сети услуг, о которых выше сказано, понятно, будут находиться в общественной собственности. Современные же автовладельцы - жалкие рабы своих консервных банок, которые даже не осознают, сколько невосполнимого ничем времени своей жизни потрачено на эту жестянку. Не осознают своего положения, в большинстве своём.

И невозможно спорить с тем, что автомобиль в собственности очень способствует развитию мелкобуржуазных замашек в массах. И, конечно, транспорт будущего - это всякий разнообразный прикольный и комфортабельный общественный транспорт. А не сплошные автостоянки вместо дворов, тротуаров, газонов, скверов и прочего городского пространства.

Примерно так, ага. Ещё пересадочная модель должна работать, как в метро (переходим из одного автобуса в другой по тому же билету). Так проще организовать маршрутную сеть с частоходящими автобусами.

Любопытно, что обе-две секты высокотемпературноплазменных коммунистов -- прорывовцы и балаевцы -- уважают священное право частной собственности на мойшинки. Совпадение?

Я вот только так и не понял, почему у нас в Гейропе никто не гоняет по 80 км/ч по новым асфальтированным пространствам вволю, массово давя для начала котиков.
Может у нас здесь капитализм неправильный?

Потому что в Гейропе понимание тупиковости пути тотальной автомобилизации пришло несколько раньше, чем в России => упоротость и лобби автовладельцев ниже => нигде не осталось ограничения скорости по формуле "60+20" (официальное ограничение + нештрафуемое превышение), если где-то и было такое. А у нас - загляните к Боте в журнал и посмотрите на его реакцию на первый пробный камень в направлении ликвидации нештрафуемого превышения.

В моем Зажопинске на сто тыщ населения с хвостиком основной маршрут ОТ - одна штука. Пятнадцать остановок на все про все, как раз с одного края города и до другого) В принципе, днем транспорт вообще полупустой ходит, примерно каждые 5 мин плюс-минус. Набивается только утром-вечером, когда народ на работу и с работы прет. Вот тогда и пускают "большевозы", в остальное время ходят практически одни маршрутки.
С пригородом потяжелее, в основном из-за ценника. Госпредприятие благополучно похерили еще о том годе, парк автобусов распродали (чудесным образом в пользу родственничка одного из наших "отцов города"), и перевозчики на радостях взвинтили билет до безобразия. Это еще хорошо, что все более-менее крупные заводики сотрудников возят своим транспортом, а то у многих ползарплаты бы на один проезд уходило.

Edited at 2018-12-07 06:24 am (UTC)

Я бы зимой вообще из дома бы не вылезал однако ... Увы ... Моя Воля тут роли не играет.
Приходилось и "маятниковой " миграцией заниматься - когда на работу приходилось ездить туда - куда общественный транспорт вообще не ходит.

Производство частных авто - это раковая опухоль капитализма.

Пардон за офтопик, товарищ sch_haifisch, но у Оксаны бродит прямо-таки эталонный случай из Вашей методички. "Манипуляция с позиции слабости":

onb2017 . livejournal . com/173848 . html?thread=5769496#t5769496

Я как увидел - сразу вспомнил Ваши слова о таких персонажах.

Отлично, отлично. В самом деле эталонный.

Всё-таки меня очень интересует происхождение этой тактики. С одной стороны, вряд ли им действительно методички раздают, но с другой, они слишком часто её находят, а она не выглядит как очевидная или приносящая вкусные плоды.

  • 1